среда, 23 июля 2014 г.

И пока я жива – слушай дождь…

Слушай дождь, он о многом расскажет тебе
Он расскажет о том, как болит мое сердце.
Он по каплям напомнит тебе о судьбе,
И о жизни, и, может быть, даже о смерти.

Слушай дождь, вспоминай, как мы были вдвоем,
Как соленую воду глотали на крыше.
Вспоминай как детьми, мы играли с огнем
И мечтали когда-нибудь стать неба выше.

Слушай дождь, слушай тихую музыку струй
Пусть текут по щекам непривычные слезы.
Будет страшно – не бойся и не паникуй,
Лучше помни, как вместе смотрели на звезды.

Слушай дождь, помнишь, ночью во время грозы
Я сжималась от страха у тебя на руках.
А на утро, на мокрой траве от росы
Мы искали любовь друг у друга в глазах.

Слушай дождь, он расскажет о прошлом тебе,
Он расскажет о том, что ты прячешь в сознании.
О далеких мирах, об отважной душе…
И о нашем с тобой расставании.

Слушай дождь, он расскажет тебе обо мне,
Пусть немного не то, что ты хочешь и ждешь.
Ты поймешь – я ушла, но осталась в тебе.
И пока я жива – ты живешь.


И пока я жива – слушай дождь…

Комментариев нет:

Отправить комментарий