воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Беспардонною девкою наглой

Беспардонною девкою наглой
Не звана к тебе в душу ворвусь,
Отыщу себе угол заброшенный
И навечно там поселюсь...

                                   Целомудренной робкою девочкой                                    
Стану сказку в ночи напевать,
                                    О далеком, потерянном, вечном                                       Я доверчиво буду шептать...

                            Окажусь беспечною, блудною,                            
Ведь нет у меня границ,
Зацелую - святая, распутная...
Ты не видел подобных львиц!

Подползу змеей сладострастной,
Вдоль изгибов твоих изовьюсь,
Ведьмой - дикой, голодной, прекрасной,
Я в безумстве своем покажусь...

Бессловесною стану рабыней
У коленей твоих восседать,
Нет, тебя мне уже не покинуть-
Не уйти, не убить, не предать...

Я приснюсь тебе просто Наталией -
Это правда, чего там скрывать...

...А однажды - дарую крылья,
И тебя научу летать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий